понедельник, 29 июля 2013 г.

Было дело - Мыло

Всем привет! Сегодня пост о Ирке-Мыловаре)))

 Мыло начала делать около года назад - перед Новым годом. За год до этого с подругой ходили на мастер-класс в Дом мыла, понравилось, но не зацепило. А тут нужно было придумать что подарить друзьям и родственникам. Кстати Новый Год это мой самый любимейший праздник, и праздную я его исключительно в семейном кругу! 
Так вот, подарки хотелось сделать своими руами. Сделать для всех вышивки, времени уже не хватило бы, тут то я и вспомнила про мыло ручной работы! Купила все необходимое и вуаля! Подарочки готовы! =)
Признаюсь, было огромное жалание делать мыло на продажу, но как-то не пошло, хотя несколько заказов я все же выполнила. Но, как и для любого творчества тут необходимо вдохновение, а из под палки, как-то не творится.
Больше всего люблю делать различные мыльные "Вкусняшки"
Сейчас пребываю во временном мыловарном кризисе. Нет, мыло то оно вон лежит, и красители и отдушки, всего полно, но муза видимо в отпуске. Но ничего, ведь уже не за горами подготовка к главному празднику года! Почему бы не сделать мыльные подарками на Новый год традицией?

2 комментария:

  1. Ирина, добрый день! Нашла твой блог через СП "Календарь" и решила почитать сначала. Очень понравилась красная звездочка и елочка. Видимо, Новый год у меня в голове. А я никогда не пробовала его варить, но ручное мыло попадало мне в руки - приятная штука! Вдохновение мне иногда представляется этакой жар-птицей, которую всегда надо вовремя ухватить за хвост. Новый год - отличный повод возобновить мылоделие. Даешь новые мыльца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Скоро приступлю к изготовлению новогодних подарков :)

      Удалить