воскресенье, 18 августа 2013 г.

Кривульки - процесс

Я решила поавантюрить и поучаствовать в Кривульках у Юльки , к началу проекта прилично опоздала, поэтому начинаю с Августа. Юля предложила вышить в этом месяце Клубничку , в посте предельно понятно описано как ее сделать. Форма простая, но из жесткой Аиды думаю собрать ее будет проблематично, нужна более податливая ткань. Выбор свой остановила на Линде.
Итак передо мной встала непростая задача! Никогда не шила кривульки, никогда не вышивала ни на чем кроме обычной канвы Аида.....
Схемка, как я поняла, должна быть приближенной к треугольной форме. Решила поискать в своих любимых журнальчиках ВК (Вышиваю крестиком) и ФР (Формула рукоделия). Выбрала розочки из ВК 4/2013. Правда немного изменила цветовую гамму.

Вышивать на равномерке оказалось не так сложно, как я думала.

Правда с непривычки, очень боялась ошибиться поэтому старалась не торопиться, трудилась всю субботу. Без преувеличения! Сидела весь день! И я это сделала!!!
Пошла шить клубничку.
Пока-Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий