среда, 25 сентября 2013 г.

Осень однако!

Осень. Так много за эти дни прочитала постов про это время года. Кто-то его любит, кто-то нет.
Я люблю, но в этом году нам с ней не повезло. Холодный конец лета плавно перешел в холодную дождливую осень. Все деревья разом пожелтели, а походить пошуршать этими опавшими цветными листочками не позволяют непрекращающиеся дожди. Но все равно я ее люблю, в такую погоду идти никуда не хочется, а значит больше времени появляется на рукоделие.
А еще у меня осенью День Рождения :) а было оно 22 сентября!


Поэтому на выходные я немного забросила свой компьютер. Готовила угощения и отдыхала :)
Вышивку на осеннюю тему я в этом году как-то пропустила, сразу перешла на зимне-новогоднюю. Хотя стопочка схем с желудями и тыковками лежит. Может для октябрьской Юлиной кривульки что-то вышью, потому-что планирую уехать в отпуск в теплые края, а там осень будет в самом разгаре.
А пока я дошиваю сентябрьскую кривульку-подушечку. Вышивка готова, осталось сшить. А с меня такая швеяяя))) Так что, девочки, держите  кулачки за меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий