воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Фаршированный перец

Привет-привет!
Выходные были плодотворными, но к сожалению не в рукодельном плане... Уборки-разборки, заготовки и встреча с подругой! Но у меня давно припасен рецептик фаршированного перчика.
Наверное все знают классический рецепт этого вкусняшного блюда, но в последний раз когда я их готовила, мне пришла идея сделать более насыщенный подливчик, ну начну по порядку:


Чистим перец, срезая крышеку и вычищаем семечки, фарш смешиваем с мелко-нарезанным луком, натертой на крупной терке морковью и рисом, сваренным до полу-готовности.

Фаршируем перец, я еще делаю несколько тефтелек. 
И делаем соус для подливки:
Смешиваем в блендере перец (я брала с обрезанных крышечек) и помидор. Закладываем в кастрюльку перцы, заливаем соусом
И водичкой, чтобы покрывала все перчики. Доводим до кипения, солим, перчим и варим до готовности (40-50 минут).
Подавать со сметанкой.
А вот порция мужу на работку :-)

Балуйте своих домашних!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий