воскресенье, 1 декабря 2013 г.

SAL Уютный календарь. Январь. Старт.

Сегодня стартует наш совместник Уютный календарь! Начинаем с января!



Как и было договорено, в январе я выслала всем две схемы для этого месяца.
Девчонки, всем записавшимся схемы выслала сегодня утром, до кого не дошли, пишите, вышлю еще раз!
К старту нас набралось 45 участниц :) очень рада что столько девушек меня поддержали!

С готовыми работами отчитываемся в комментариях под этим постом, указывая ссылку где можно посмотреть ваш шедевр.
Либо присылайте фотографии мне на почту IrinaDomosed@gmail.com
В январе я сделаю пост с галереей готовых работ.

Я готова! Январь у меня будет с Зимней девочкой!


Сегодня приступлю! Шить буду на двунитке, через одну клеточку в одну нитку, уже попробовала, очень мелко получается!

Всем удачи!

80 комментариев:

  1. Ирина а какой размер двунитки на месяц ты вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня оказывается жутко мелкая, я не ожидала :) на вид и не скажешь! 1мм на крестик, поэтому вышиваю полукрестом в одну нитку. кусочек отрезала 12х15 см

      Удалить
  2. Ира а мне пришла одна схема с домиком,а я тоже хочу девочку.m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария отправила еще раз, девочка только в pdf, в JPEG в хорошем качестве не нашла

      Удалить
  3. Ирина, схемы получила, девочка открылась, все ОК. Буду все месяцы вышивать по дизайну, никакой отсебятины...хотя, кто б говорил:))))))
    Никак не выберу основу. Покрасила чаем с мятой нашу украинскую ткань для вышиванок...что-то не в восторге от получившегося цвета, есть канва серого цвета... в раздумьях:))) Нитки буду подбирать из того, что есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, все получила)) Да, наверно, я тоже остановлюсь на девоньке, уж больно хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Схемы получила... У меня к Вам вопрос??? Есть у кого схема слова "январь", а то начала искать по инету - ну долго выходит - может у Вас есть, чтобы не искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня есть алфавит, может вам понравится, из него можно ЯНВАРЬ составить и вышить, схему скинула на почту

      Удалить
    2. Спасибо, получила!!! То, что надо!

      Удалить
    3. Если можно, пришлите мне тоже русскую версию алфавита (я правильно поняла, что о ней речь?) Спасибо! suncat@bk.ru

      Удалить
    4. http://m-matilda78.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html - вот моё начало. В вышивке сосны немного запуталась, так что немного отступила от схемы... А так затягивает... Ниже вышью слова: месяц ярких звезд, белых троп, синих льдов. Нашла ещё схему вышивки алфавита стежками, так что всё влезет... Удачного дня и вышивки...

      Удалить
    5. Ирина, и мне, пожалуйста, схему алфавита.

      Удалить
    6. Ирина, свою схемку отправила!

      Удалить
    7. Таня, это ты здорово придумала с Бианки

      Удалить
  6. Ирина, спасибо за схемы! Пожалуй начну с домиков. Девочку буду вышивать в феврале.

    ОтветитьУдалить
  7. я вышью домик, вот только год не буду вышивать, надо что-то другое

    ОтветитьУдалить
  8. А мне ничего не пришло... :(((
    Можно еще раз?
    vasil.olga.psy@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо за схемы, все получила! А могли бы Вы еще и мне прислать алфавит, хочется названия месяцев на русском вышивать.))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, схемы получила. Теперь думаю, что же я хочу. Нравиться и то и другое

    ОтветитьУдалить
  11. Схемы пришли! Стартуем!!! И мне пожалуйста алфавитик

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже получила схемы, спасибо!
    Девочку оставлю на февраль, на свой день рождения)))
    Ирина, а можно и мне алфавит попросить?
    loginova04@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу по-русски месяцы подписывать... Можно и мне алфавит?

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, спасибо за схемку! Я вся в раздумьях: мне и клоун не нравится, и девочка не подходит (ибо у меня сын:))) Может, посоветуете, что еще можно вышить в феврале?
    И еще один вопрос: кто чем будет заменять год? Или вообще не будете вышивать его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я над этим "годом" голову ломаю. Без него пусто, с ним одноразово

      Удалить
    2. А может написать С Новым Годом?

      Удалить
    3. интересная идея. Сяду за вышивку в выходные. ЕЕ надо успеть до 1 января?

      Удалить
  15. Спасибо, схемы получила. На январь буду девочку вышивать. А можно тоже попросить алфавит? Я нашла один, но не очень подходит.
    Год не буду вышивать, про пословицы пока думаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо за схемки! Ура, начинаем!!! :) Всем удачного отшива и ровных крестиков!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. На всякий случай попрошу еще раз:) Пожалуйста, пришлите и мне русский алфавит на suncat@bk.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Всем алфавит отправила! проверьте почты пожалуйста, кому не пришли, пишите!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, спасибо за алфавит!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, Татьяна, спасибо за алфавит!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, кто что будет вышивать вместо года?

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, я просто не буду год вышивать и всё :) Возможно пришью на это место пуговки-снежинки или ещё что-нибудь в тему :)

    ОтветитьУдалить
  23. Перенабрала схему, изменяя ее под себя. Вместо года решила вышить название месяца на "другом" языке.
    Не совсем поняла про девочку... Девочка к каждому месяцу, к каждому сезону или одна на весь календарь? Она отдельно или как вторая сторона вымпела будет?

    ОтветитьУдалить
  24. Я так поняла, что девочку можно вышить вместо январской картинки. А январскую - вместо февральской (т.к. в оригинале в феврале клоун, который у нас с февралём ну никак не ассоциируется:))
    А я вот думаю, может, в фервале сердечко вышить?

    ОтветитьУдалить
  25. ОК, спасибо) Значит, буду исходить из того, что девочка одна.
    Хочу сделать флажки-вымпелы и попробовать детей на вторую сторону сделать. Буду девочку тогда переделывать. Уже есть зимний мальчик - перекрасила в синий, укоротила курточку, добавила штанишки. Попробую успеть вышить, правда, я пока не решила на чем шить... Сначала свою двунитку на равномерность проверю. И холст тоже...
    Февраль мне тоже не нравится, но придумывать замену буду по получении схемки) Как и март, и сентябрь))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, вот моё начало :) Заходите, кому интересно :)
    http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/12/sal.html

    ОтветитьУдалить
  27. А кто знает французский?:) Как переводятся стихи под картинками? Может, там в феврале про клоуна как раз сто-то говорится?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот в этом посте http://irinadomosed.blogspot.ru/2013/11/blog-post_16.html я писала примерные переводы надписей
      Февраль:
      Февраль слишком мягкий, весна в гневе

      Удалить
    2. Катя, знающий человек сказал, что во Франции есть праздник, который похож на нашу Масленицу, от того и символ такой у февраля.

      Удалить
    3. Спасибо! Я пока решила вышить вместо пословиц название месяца на разных языках. Еще будут русский, английский, немецкий, финский.(не знаю, оставлю ли вверху крупно название на французском - к нашей семье он имеет самое малое отношение:). Хотя, с другой стороны, уж очень "французское" настроение у этого календаря)

      Удалить
  28. А можно мне тоже русский алфавит отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уточняющий вопрос (может, где-то было, просто я не видела...): показывать нужно вышитый мотив или уже оформленную работу?

      Удалить
    2. Ирина, схемки отправила. Отчитываться нужно готовой оформленной работой, но если оформлять будете все вместе, то ежемесячно можете просто вышивками отчитаться. Я буду делать галерею для каждого месяца, хотелось бы чтобы работы были красивыми и законченными.

      Удалить
  29. Ира, мне очень интересен этот ваш проект, к сожалению, вышивать не смогу с вами, но буду следить за вашим процессом!)) Всем девочкам удачи и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наталья, очень жаль что не сможете с нами!

      Удалить
  30. Оформила девочку. Сделала ее отдельной работой, сейчас в процессе январь) Календарь хочу вышить весь. Но Девчушку не смогла обойти вниманием)
    http://impa25.blogspot.ru/2013/12/sal.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы первая! Отличная скорость и оформление супер! Ждем домики :)

      Удалить
  31. Эхх, процесс начался с неудачи: решила взять январь с собой в поездку. Уже на бегу отрезала кусок льна, а когда в самолете устроилась повышивать, поняла, что крестики получаются ну просто крошечными! Не для моих глазок, хнык!:( Поездка (с вышивальной точки зрения) прошла впустую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну отдохнете, потом с новыми силами все легко и быстро пойдет! Я тоже перешивала, сначала начала через одну нитку двунитки, очень мелко, решила переделать.

      Удалить
    2. Спасибо! Нашла очень симпатичную равномерку под лён. Надо только примерить, хватит ли на все 12 флажков.

      Удалить
  32. Ириша, привет! Я с первым отчетом, и похоже, что я первая :-) http://marinalikeyou.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, обнаружила, что я не первая :-) Но это ничего не меняет, я всё равно очень довольна :-)))) Спасибо за совместничек!

      Удалить
    2. Красивая девочка! Я тоже вышила - никак не оформлю... потому и не хвастаюсь, а так хочется...:))))

      Удалить
  33. Отчет по январю, и на почту тоже отправлю, на всякий случай http://rukodelnica7.blogspot.ru/2013/12/sal.html

    ОтветитьУдалить
  34. Мой отчёт - http://m-matilda78.blogspot.ru/2013/12/2014.html . Спасибо за "Январь" - получила огромное удовольствие... Теперь размышляю о феврале... Как то для меня клоун совсем не в тему, но нитки на него заказаны... Вот и думаю его шить или что-то меняться будет? Пофантазируем? С наступающим всех - счастья, добра и благополучия в Новом году...

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Какие вы все молодцы! все работы посмотрела! На днях выложу январскую галерею и по мере поступления отчетов буду ее пополнять!

    ОтветитьУдалить
  36. Мой январь плюсом к снегурочке)
    http://impa25.blogspot.ru/2013/12/sal_31.html

    ОтветитьУдалить
  37. Мой январь http://rikovairina.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html Оформлю чуть позже)))

    ОтветитьУдалить
  38. готов мой январь http://casketoffairytale.blogspot.ru/, готова приступить к февралю, жду схему

    ОтветитьУдалить
  39. Мой январь готов http://moishedevrs.blogspot.ru/2013/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  40. О, тут уже готовые отчёты! А я вышил январь, но пока не оформила :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина, принимай мой отчёт про январь! :)

    http://moeremeslo.blogspot.ru/2014/01/sal.html#more

    ОтветитьУдалить
  42. Вот и мой отчет по январю http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/2014/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, вот мой отчет по январю http://ira-79.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  44. Я только сегодня набрела на Ваш блог, можно меня включить в рассылку, Январь может и не успею вовремя, т.к. каникулы уже закончились, но может к марту догоню

    ОтветитьУдалить
  45. Вышила январь: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html Начало как говорится положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила вашу красоту в галерею :) а с дистанции сходить даже не думайте :))

      Удалить