суббота, 4 января 2014 г.

SAL Уютный календарь. Февраль.

Как летит время! Кажется недавно объявила набор на совместник, а уже нужно к февралю приступать!


В оригинале февраль выглядит так! Но как и было договорено, как отшивать этот месяц каждый решает сам. Для разнообразия вместе с клоуном, разослала схемки с сердечками, для тех у кого этот месяц ассоциируется с Днем св. Валентина. Сердечки, так же как и Зимняя девочка, входят в альбом с календарем.

Я февраль буду вышивать с домиками, которые предлагались для января


Нитки для февраля подобраны. Январь закончила, осталось оформить :)

Дорогие участницы, 1 января схемы всем разослала, проверяйте, кому не дошли отписывайтесь под этим постом. С результатами так же сюда в комментарии.

Галерею с январем готовлю, скоро опубликую.

На сегодняшний день нас уже 74, но некоторых с момента записи в совместник больше не видела... Ау! Девочки, как у вас обстоят дела? Отзовитесь!  :)

68 комментариев:

  1. Схемы получила, но вышивать не тороплюсь...Клоун милый, но не февральский. В идеале хочу перекинуть его на апрель. Но февраль остается под вопросом. Перерыла схемы в интернете, ничего не нравится... Может, другие участницы найдут что-то интересное...

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, я лен получила, но с декабрьскими хлопотами даже и не думала раньше января начинать. А в январе оказалось, что у меня из 9 выходных только 1 день ничем не занят :) Буду в январе всех догонять. ***Завтра с дочей едем в в Москву в цирк :)***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже каждый день гости или в гости, по вечерам намного вышиваю. А цирк это очень замечательно :)

      Удалить
  3. Ирочка, вышивает моя мама, январь уже вышила, осталось мне оформить и сфотографировать. Февраль получили, вышиваем. Ира, как тебе фото для отчета выслать - на почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если будете писать пост, то достаточно ссылки на него, если нет, то присылайте фото работы мне на почту

      Удалить
  4. январь сегодня закончила, решила, что оформлять буду тогда, когда вышью все, чтобы с размером не промахнуться, потому как идейка по поводу оформления меня посетила, не хочется, чтобы календарь оказался на один раз, попытаюсь сделать его более долговечным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если до оформления не будете показывать календарь в своем блоге, присылайте фотографии мне на почту, в свою галерею добавлю :)

      Удалить
  5. Ира классный февраль! я начну вышивать после 10 января -сразу январь и февраль-думаю до конца месяца отчитаюсь! весь декабрь готовила подарки, сейчас гости чуть ли не каждый день... а там работа начнется и время появится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, как я завидую фразе "работа начнётся - время появится", а у меня работа начнётся и времени не будет ни на что кроме работы!

      Удалить
  6. Ира, большое спасибо! принимайте отчет http://casketoffairytale.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! вот это скорость! пошла смотреть :)

      Удалить
  7. Ира,я получила и январь и февраль.Спасибо.Январь вышиваю,на днях закончу. Так как в таком проекте участвую первый раз и на льне никогда раньше не вышивала - встал выбор на чем вышивать. Купила лен Дублин 25,вышиваю через одну нитку мулине в одно сложение. Лен очень рыхлый, но закончу,хоть и тяжело. Посоветуйте на чем лучше вышивать,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я вышиваю на Эдинбурге 32 каунт

      Удалить
    2. А я на двунитке, очень быстро дело движется, не пожалела что на льне не начала :) видела ее даже в обычном магазине тканей называется - Двунитка суровая

      Удалить
    3. Девушки,спасибо. Посмотрю двунитку у нас,если найду-куплю.

      Удалить
  8. Ирина, и я все схемы получила, нитки закупила, но пока не могу приступить. Обязательно что-нибудь непредвиденное , как снег на голову валится. Но я догоню, честно-честно)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, я участвовать в совместнике так и не решилась-буду наблюдать со стороны пока!А вам удачи,вдохновения,терпения и С новым годом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, и Вас с Новым годом! Здоровья и творческих успехов :)

      Удалить
  10. Меня пожалуйста не теряйте, участвовать буду, но просто пока не когда , декабрь дети проболели. а сейчас каникулы и погода хорошая теплая стоит, стараемся больше времени проводить на горках. Начнутся будни начну рукодельничать;) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю, праздники дело такое, хочется больше времени с семьей провести :)

      Удалить
  11. Ириш, январь уже на половине пути у меня) а до какого его отшить надо? или я что-то перепутала....думаю на этой недельке закончу....куда слать итоги? или постом выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроков по отшиву нет :) если будете писать пост, напишите ссылку на него, если поста не будет, фотографию мне на почту кидайте.

      Удалить
    2. Фуххх, хорошо! А то я уж перепугалась)

      Удалить
  12. Моя девушка подходит к концу. Тогда я начинаю в отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводчик Google переводит странно. В феврале, я хотел бы иметь дома в январе. Я не люблю клоунов.

      Удалить
  13. Я тут , чутко не дошила январь !!! Не теряйте меня праздники блин да плюс каникулы .... На след неделе вышлю вам на почту законченный январь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, мой февраль уже готов, приглашаю посмотреть http://moishedevrs.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я голову ломаю над февралем. Тот снеговик, которого хотела вышить в феврале, огромен, клоун мне не нравится, в общем...буду думать, хочется все же чтобы февраль был в календаре зимним месяцем))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, у меня январь готов, но не оформлен. Завтра постараюсь сфотать и написать пост :)
    Ещё у меня девочка в процессе :) Я не пропадаю!!! :) Оформлять пока не буду. Так покажу :)

    ОтветитьУдалить
  17. январь дошила, отчитала здесь http://olgahmel.blogspot.com/2014/01/blog-post_7.html
    и ночью отправила Вам письмо, проверьте почту

    ОтветитьУдалить
  18. Ира,я свой январь отправила по почте. Пока не оформляю,т.к. мне не очень понравилось то,что получилось. Нашла другой лен-попробую на нем вышивать февраль.Если получится удачно-переделаю и январь.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, я записалась на проект в главном сообщении, посмотрите, пожалуйста!;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, я оставила ссылку на свой январский отчёт в твоём посте про январь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, привет! я в отстающих, пока не вышила ни январь, ни тем более февраль даже не смотрела ещё, но письмо со схемкой заметить успела :) спасибо! планирую догнать в ближайшее время
    С праздниками тебя, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  22. Готова половина января, усиленно шью второй день, на неделе закончу и выложу

    ОтветитьУдалить
  23. Февраль получила. Январь начала) Сообщение с началом здесь - http://dowry-of-helga.blogspot.ru/2014/01/sal-calendar-step-1.html Надеюсь на следующей неделе закончить.
    В февраль хочу почему-то лес нарисовать по примеру домиков) Буду под один размер все подгонять, если получится. Потом еще у пары месяцев, наверно, схемы поменяю)

    ОтветитьУдалить
  24. И я схемки получила, но со всеми хлопотами только сейчас принимаюсь за январь, но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, уже февраль, тоже хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  26. я отзываюсь ;) записалась поздно, сейчас всеми материалами запаслась, вышиваю январь.

    ОтветитьУдалить
  27. Вышила февраль http://vk.com/album186919127_185629597 Завтра январь начну.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже хочу. уже совсем поздно?

    ОтветитьУдалить
  29. Мой февраль http://impa25.blogspot.ru/2014/01/sal.html

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Девочки, "феврали" у Вас красавцы. Я здесь упомянула о своём выборе - может кому пригодится - http://m-matilda78.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, у меня готова девочка. Не знаю в какой пост её пристроить, оставлю ссылку здесь :)

    http://moeremeslo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html

    Ура! Я успела и январь, и девочку вышить! :) Думала не смогу, а вот ты с самого начала во мне не сомневалась :)))
    Сейчас вышиваю февраль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славная такая девочка получилась! И так мне нравится она в белой рамочке ...

      Удалить
  32. Кстати, Ирочка, поздравляю тебя с 100 читателем!!! Успехов тебе и побольше ПЧёлок твоему блогодомику! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я тоже вот зашла и обалдела! В обед только 99 было :) Очень рада!!!

      Удалить
  33. Мой готовый февраль http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/01/sal.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заценила ;-) в галерею потихоньку всех добавляю, опубликую в феврале :)

      Удалить
  34. Ирина,я еще не начинала, но буду обязательно! Не теряйте меня. А февраль мне не пришел(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, февраль еще раз отправила, проверяйте. Не теряйтесь на долго, мы Вас ждем :)

      Удалить
  35. Привет всем! Я к сожалению с недоотчётом, но я стараюсь, дошиваю... Смотреть здесь - http://m-matilda78.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html#more . Всем хорошего вечера.

    ОтветитьУдалить
  36. Dогналa вас :). Мой февраль: http://przeplecioneradoscia.blogspot.com/2014/02/sal-cz-1.html

    ОтветитьУдалить
  37. Мой февраль:
    http://moeremeslo.blogspot.ru/2014/02/sal.html

    ОтветитьУдалить
  38. Мой февраль пока в таком виде http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Мой февраль готов
    http://natiksh.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. И мой Февраль готов!
    http://filippovalarisa.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  41. я почти дошила февраль, осталась одна надпись, и вдруг сегодня случайно купила льняную аиду! Теперь буду перешивать, и возможно поменяю рисунок. Так что боюсь буду в безнадежно отстающих(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое серьезное решение :) столько труда и перешивать?? Ты героой!

      Удалить
  42. а вот мой варант февраляhttp://ira-79.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  43. Уже несколько дней как закончила февраль, все никак не доходили руки погладить и отсканировать вышивку. И вот наконец дошли:Принимайте мой февраль http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, в Галерею всех добавила!

    ОтветитьУдалить