суббота, 15 марта 2014 г.

Гиацинты и легкий салатик

Всем привет!
Весна наступает!  Хочется обновления и красоты.
У меня на подоконнике уже две недели красота - расцвели гиацинты. В декабре при посещении выставки Creativa на ВДНХ мы с подругой купили луковички для выгонки, месяца два они лежали в холодильнике. И вот к 8 Марта порадовали цветением!
Три луковички, должны были быть разных цветов :), но видимо продавец немного перепутала, получились два розовых, но я не расстроилась!







Голубой гиацинтик аж два цветоноса дал! А запах! Весной пахнет!

А еще с приходом весны очень хочется не только снять эти тяжелые шубы, пальто, кофты, но и рацион свой сменить что-то легкое и свежее. Но хорошие парниковые огурчики, зеленый лучок и редисочка появятся чуть позже. Но я нашла рецептик интересного салатика и с удовольствием делюсь:
Ингредиенты:
Сыр с голубой плесенью, груша, багет, салат или смесь салатов ( я брала китайскую капусту), грецкие орехи. Оливковое масло, лимонный сок или винный уксус для заправки.
Приготовление:
Багет режем кубиками и сушим в духовке или подсушиваем на сковороде с небольшим добавлением оливкового масла. Груши очищаем от семян и режем дольками, сыр так же нарезаем кубиком, рвем или режем салат, измельчаем орехи. Все смешиваем и заправляем оливковым маслом с лимонным соком.
Я салат делала слоями, как цезарь


Этот салат понравится тем, кто не боится экспериментов со вкусами. Мне было вкусно, муж тоже оценил, слопали эту тарелку на-двоих за ужином!

6 комментариев:

  1. Ирина, а что делают с гиацинтами, когда они отцветут? Как быть дальше? Всегда этот вопрос волновал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще как везде пишут, после цветения листья можно обрезать или подождать пока сами засохнут, после этого выкапывают луковицы из горшка, подсушивают и осенью высаживают в открытый грунт, следующую весну они растут там - отдыхают, набираются сил, а через два года их снова моно выгонять в горшке. Но я еще читала, что в принципе некоторые и два года подряд выгоняют их в комнатных условиях, только второе цветение менее обильное. Я свои наверно бабушке отвезу посажу в грунт, пусть там радуют глаз.

      Удалить
  2. Ирина, какие красивые гиацинты!
    P.S. Пойду-ка я ужин готовить, кушать захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Поздновато узнала про твой совместник по выгонке цветочков, не удалось поучаствовать, эх :-)

      Удалить