воскресенье, 9 марта 2014 г.

SAL Блины в каждый дом. Март. Блинчики постные.

С 3 Марта начался Великий пост, поэтому и блинчики в этом месяце будут постные. Мы с мужем уже второй год постимся, правда пока только в первую неделю :) как же мы привыкли кушать все с мясом ну или хотя бы с молочными продуктами, поэтому всю эту неделю я ломала голову что же такое приготовить. В пятницу на ужин пекла эти блинчики.
 

Ингредиенты:
2 стакана теплой воды
1 стакан муки (у меня ушло чуть больше, примерно1+1/3)
50 г растительного рафинированного масла
1 ст. л сахара
1/3 ч.л. соды
соль по вкусу
Приготовление:
Растворить в воде соль, сахар, соду, влить растительное масло, постепенно ввести просеянную муку, оставить тесто на 10-15 минут. Выпекать блинчики на хорошо разогретой сковороде, это очень важно чтобы блины не превратились в сухарики, немного подрумяниваем и переворачиваем. Я как всегда выпекала блины на сухой сковороде с антипригарным покрытием.
Блинчиков получилось как-то совсем не много, хотя и пекла на маленькой сковороде. Этого хватит примерно на 2-3 человек (хотя может это мы такие голодные были :) )


Судя по ингредиентам, думала получится что-то средненькое, не очень вкусное, но я очень ошиблась! Блины очень вкусные, и даже если вы не поститесь, приготовить все равно очень советую! Свекровь сказала, что на вкус получились такие как ее мама пекла. 
Мы кушали с медом,вкусяяя.


1 комментарий:

  1. Ирина, я с опозданием примкнула в ряды блинопеков, но спешу дать отчет по постным блинам: http://lusi79plus.blogspot.ru/2014/03/1.html По остальным постараюсь догнать и отчитаться.

    ОтветитьУдалить