воскресенье, 13 июля 2014 г.

SAL Уютный календарь. Апрель. Мое творение.

Привет!
Продолжаю хвалиться своим календариком! На очереди немного запоздавший Апрель :)

 Весь календарь вышиваю на двунитке подбором ниточками Гамма и ПНК
Цыплятки вышивались с удовольствием и создавали отличное Пасхальное настроение, которое с их помощью будет теперь в нашем доме каждый Апрель.
 


Все эти фотографии сделаны на первых майских праздниках в Воронеже, когда гостили у бабушки. Кажется неправдоподобно много цветов для апреля, но вот так в этом году нам повезло с весной (чего не скажешь про лето, оно только вот сейчас решило нас посетить).



Нужно мне как-то побыстрей показать все следующие месяца, а то получается неразбериха! В Инстраграм я уже выложила кусочек законченного Июня, кусочки Июля и Августа, а тут Апрель... Но Май не сфотографирован, проворонила весенние пейзажи.... теперь буду придумывать как выкрутиться.


Спасибо, что заходите в гости! Очень приятно наблюдать увеличение числа моих подписчиков! Девочки, может есть какие-то пожелания по темам моих постов? О чем вам нравится больше всего читать в моем блоге и чего не хватает? С удовольствием сделаю все возможное чтобы вам тут было максимально интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий