суббота, 16 августа 2014 г.

SAL Уютный календарь. Сентябрь.

Привет!
Вы меня извините, но я к вам с осенним настроением. Но не с грустным и унылым, а с ярким, красочным и по-сентябрьски теплым!


Осень наверно мое самое любимое время года - оно по-моему самое романтичное, а я в душе самый настоящий романтик, люблю гулять по паркам шурша листьями и вдыхая их настроенческий аромат, думать о прошлом и будущем, размышлять, строить планы. А мечтать под стук дождя за окном? Обожаю!

Ну и порывшись в своем архиве, нашла прошлогодние фотографии  бабушкиных астр - символом Дня Знаний, именно со школьной поры вид этих цветов дает стойкое понимание того, что каникулы, как и лето закончились.


Ну а у нас есть еще целая половина летнего месяца, заряжаемся солнышком и вперед на романтические прогулки.


8 комментариев:

  1. Схемy получилa. Она красивая, но я сделаю другую картину
    Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, очень интересно посмотреть, с чем у Вас ассоциируется сентябрь

      Удалить
    2. Это мой сентябрь: http://przeplecioneradoscia.blogspot.com/2014/08/sal-cz-9.html

      Удалить
    3. Очень интересный вариант :)

      Удалить
  2. Мой сентябрь уже давно готов)
    http://impa25.blogspot.ru/2014/08/sal.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, как красиво! Виноград очень аппетитный. А вино прям как настоящее. А как ты используешь эти флажки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, не знаю, я уже как-только не планировала их оформить. Последнее решение - просто в рамочки и каждый месяц ставить их на кухне. Но пока все вышью, возможно и передумаю :)

      Удалить
  4. Наконец-то отсканировала вышивку: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить