воскресенье, 26 октября 2014 г.

SAL Блины в каждый дом. Сентябрь. Картофельные блинчики.

Продолжаю наверстывать упущенное. Вчера напекла картофельных блинчиков.


Ингредиенты:
5 небольших картофелин 
1 ст. молока
1 ст. муки
3-4 зб чеснока
3 яйца
1 ст л(без горки)сахара
3+2ст л растит масла
соль
петрушка и зелен лук-по желанию

Приготовление: 
Из вареного картофеля приготовить пюре, влить в него молоко, вбить яйца, все тщательно перемешать. Добавить соль, сахар, дать раствориться, затем добавить растительное масло, чеснок. Постепенно вмешать муку. Оставить тесто на 20 минут. Затем выпекать блины на хорошо раскаленной сковороде, перед первым блином смажьте ее растительным маслом (даже если сковорода с антипригарным покрытием). Лучше воспользоваться небольшой сковородой, т.к. большие блинчики перевернуть очень сложно, будут рваться. Я всегда переворачиваю блины руками, тут этот номер не вышел, пользовалась силиконовой лопаткой.

Теперь еще немного моих замечаний: 
Эти блины отлично подойдут чтобы пустить "в дело" вчерашнее пюре, т.к. после холодильника многие его уже не любят. Я использовала именно такое, оно гуще, чем только что приготовленное, поэтому учтите это при добавлении муки, у меня ушло 2/3 стакана (стаканы брала большие, не граненные, а такие как обычно девочки в школе дарят мальчиками на 23 февраля :) ) И чеснока я положила 1 средний зубчик, т.к. не очень люблю его вкус и запах после тепловой обработки. Ну и еще раз повторюсь, блинчики сильно рвутся при переворачивании, поэтому я выпекала их на самой маленькой сковороде и тесто распределяла не до самых краев, ну и лопатка меня очень спасла! Такие блины, на мой взгляд идеально сочетаются со сметаной или сливочным сыром типа Альметте.


2 комментария:

  1. Ирина, я попробовала... У меня не получилось... :((Точнее получились оладьи, вкус которых очень портил чеснок... Из трёх опробованных рецептов - первый остаётся фаворитом - их сметают моментально!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я сразу не стала чеснок ложить - детки его не очень любят:) и блины очень понравились! даже этой порцией не наелись:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить